Система управления очередью (СУО, электронная очередь)

Система управления очередью IS-Line (СУО, электронная очередь)

Электронная система управления очередью (СУО) IS-Line – это программно-аппаратный комплекс для автоматизации регистрации клиентов. Данное эффективное решение необходимо для оптимизации работы любого предприятия, в котором осуществляется прием посетителей. Электронная очередь является незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных фондах, государственных организациях, центрах выплат страховых компаний, операционных залах банков, визовых центрах.

Система управления очередью IS-Line – экономически выгодное решение, которое позволяет структурировать работу и повысить имидж организации.


Система управления очередью IS-Line (СУО, электронная очередь)

Попробуйте систему СУО IS-Line

Принципы работы электронной очереди и системы ее управления

Оборудование включает пункт регистрации (обычно это сенсорный киоск), главное информационное табло, расположенное в зале обслуживания и мини-табло для каждого рабочего места оператора. Принцип работы электронной очереди следующий:

Преимущества электронной очереди

Преимущества электронной очереди

1. Комфорт клиента:
СУО позволяет получить информацию о необходимой услуге, вывести на печать талончик, указывающий время вызова по электронной очереди, осуществить запись на прием, а также оценить качество работы персонала компании.

2. Комфорт персонала:
СУО позволяет получить четкую картину распределения потока клиентов и разработать грамотный график работы, исключив стрессовые нагрузки на сотрудников.

СУО IS-Line и ее преимущества

Решение, по управлению электронной очередью предлагаемое компанией ККС, обладает рядом существенных преимуществ перед существующими на рынке аналогами:

Оборудование и программное обеспечение

1.Система управления очередью IS-Line оборудована пунктом регистрации, главным информационным табло, отдельным мини-табло для каждого оператора и сервером.

Пункт регистрации позволяет посетителю получить талончик с номером, выбрав необходимую услугу. В нашем решении в качестве пункта регистрации используются напольные или настенные сенсорные терминалы.

2. Каждая система управления очередью снабжена центральным табло, позволяющим посетителю отслеживать состояние потока стоящих перед ним людей и контролировать свое продвижение. Непосредственно возле рабочего места оператора расположено табло оператора. СУО IS-Line – электронная клиентская очередь – снабжается в качестве табло оборудованием серийного производства (плазменные панели, LCD мониторы), которое подключается к оборудованию стандартными разъемами, что значительно сокращает срок реализации проекта.

3. ПО IS-Line для системы управления очередью придерживается модульной структуры. Обязательными модулями являются "Сервер", "Пульт оператора", "Администратор". А также дополнительные модули расширяющие возможности систмы: Мониторинг, Интернет регистрация, Оценка качества обслуживания, СМС информирования и т.д.

4. «Сервер» – главный модуль решения, который обеспечивает согласованную работу аппаратуры, базы данных и всех остальных программных модулей.

5. «Пульт Оператора» - это модуль, который обеспечивает сотрудников удобным инструментом по обслуживанию посетителей.

6. «Администратор» – модуль, необходимый для настройки решения и мониторинга за состоянием потока посетителей.

Оборудование и программное обеспечение

Система управления очередью IS-Line обеспечивает полную автоматизацию рабочего процесса, увеличивает скорость и уровень обслуживания посетителей, а также повышает эффективность и условия работы персонала. Компания "ККС" обладает опытом внедрения решения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФО) и пенсионные фонды, банки, поликлиники, а также в коммерческие организации начиная от сотового оператора до промышленного предприятия. Качественная электронная очередь позволяет реализовать права и интересы различных категорий граждан с минимальными затратами и усилиями для всех заинтересованных сторон.

Возможности СУО IS-Line

Области применения электронной очереди

Области применения электронной очереди
  • Сотовые и стационарные операторы
  • Центры страховых выплат
  • Медицинские центры
  • Государственные учреждения
  • Операционные залы банков
  • Визовые центры
  • Налоговые и регистрационные службы
  • Центры приема клиентов операторов сотовой связи
  • Авиа и железнодорожные кассы
  • Пенсионные фонды
  • Туристические компании
  • Консульские учреждения и посольства, адвокатские и нотариальные конторы
  • Автосалоны, автосервисы

Алгоритм функционирования

СУО - Пункт регистрации

Посетитель выбирает требуемую услугу на пункте регистрации, расположенном в зале обслуживания, после чего получает пронумерованный талончик очереди.

СУО - Зона ожидания

Клиент проходит в зону ожидания.

СУО - окно оператора

Освободившийся сотрудник вызывает клиента с помощью кнопки оператора, в результате чего на табло отображается номер очереди и номер окна, из которого поступил вызов. Данное сообщение также дублируется речевым вызовом.

Завершив работу с клиентом, сотрудник вызывает следующего, о чем оповещает установленное в зоне ожидания табло.

Ключевые преимущества СУО IS-Line

Системы управления очередью имеют серийное производство, в результате чего поставка и запуск электронной клиентской очереди производится в считанные дни, а не в срок полутора месяцев, как у конкурирующих компаний!

Система управления очередью IS-Line – универсальное масштабируемое решение, которое обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания потока клиентов почти в любой сфере использования от небольшого турагенства или автомойки до банков и госучреждений с филиальной системой.

СУО IS-Line – собственная разработка компании ЗАО "ККС". Заказчик получает решение, имея возможность развивать его по мере возникновения необходимости.

Электронная очередь IS-Line не только автоматизирует процесс обслуживания клиентов, но и обеспечивает другие АСУ Заказчика крайне важной информацией.

Одним из наиболее важных аспектов в любой АСУ является отчетность. Большая часть систем загружает пользователя множеством бесполезных данных, не решая при этом задачи управления. Модуль системы управления очередью «Мониторинг» позволяет получить конкретные ответы на вопросы по улучшению обслуживания.

В нашем решении используются современные технологии, но в условиях кризиса не менее важна доступность технологий. Система управления очередью IS-Line позволяет осуществить существенную экономию на программном обеспечении за счёт модульности системы.

Архитектура проекта

Сервер Системы управления очередью
1 уровень

Сервер системы управления очередью.

Клиентская часть Системы управления очередью
2 уровень

Клиент. Взаимодействует с сервером по средством TCP-протокола.

СУБД Системы управления очередью
3 уровень

Хранилище информации. СУБД или XML-файл конфигурации.

Отчетная система

Модуль "Мониторинг" формирует отчетность используя редактор отчетов:

  1. По посетителям (общие параметры обслуживания и загрузки отделения по заданным временным интервалам) - зарегистрировано, обслужено, не обслужено, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время нахождения в офисе обслуживания.
  2. По операторам – общее количество обслуженных клиентов с разбивкой по услугам за выбранный период.
  3. По обстановке в зале и работе специалистов в реальном масштабе времени на рабочем месте руководителя, с индикацией критических событий типа «превышение оператором установленного регламента по времени обслуживания клиента».
  4. По услугам - среднее время обслуживания по каждой услуге за выбранный период.

Все отчеты предоставляются в разрезе часов/дней/месяцев/лет и формирования единой формы отчета.

Модуль Статистики СУО ККС

Степень удовлетворённости клиентов важна для любой компании. Новая отчетность позволяет оценить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, , используя дополнительный модуль электронной очереди. Посетители, использующие разработанную систему управления очередью, имеют возможность оставить свои отзывы, основываясь на которых происходит формирование следующих данных:

  • Количество отзывов за определённый период
  • Круговая диаграмма процентного соотношение отзывов
  • Количество оставленных отзывов по каждому типу (в виде списка)
  • Распределение активности клиентов за выбранный период.
Графики Системы управления очередью ККС