Система оценки качества

Система оценки качества

Система оценки качества - аппаратно-программный комплекс сбора, хранения и предоставления статических данных для оценки качества.


Система оценки качества

Состав системы оценки качества

Аппаратная часть укомплектована электронным пультом или сенсорным планшетом и персональным компьютером для сбора данных.


Система оценки качества

Пульт выполнен в виде кнопочного устройства. Каждой кнопке на пульте присвоена определенная функция в виде оценки качества предоставленных услуг (плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично).

Система оценки качества

Персональный компьютер служит сервером системы, обеспечивает сбор, хранение и предоставление данных.

Система оценки качества

Планшет устанавливается на рабочем месте оператора либо на ресепшн и собирает статистику оценок качества предоставленных услуг, как по каждому отдельному сотруднику, так и в масштабах всего учреждения. Дизайн интерфейса планшета разрабатывается для каждого клиента отдельно.

Принцип работы системы оценки качества

Клиенты, получив определенные услуги, могут оценить качество сервиса, используя кнопки пульта системы оченки качества, на которых указана степень удовлетворенности. При нажатии кнопки, данные с пульта попадают на сервер. Сервер обрабатывает полученную информацию и сохраняет ее в виде текстового файла. На основе полученной информации можно формировать статические отчеты и проводить аналитику, как в режиме реального времени, так и за определенные периоды.

Гибкость системы оценки качества позволяет разработать дизайн для каждого клиента в отдельности. В планшетном исполнении возможен вывод дополнительной рекламной информации. Статистические данные можно просматривать через интернет, таким образом руководитель будет всегда в курсе работы своих сотрудников.

Принцип работы системы оценки качества

Область применения системы оценки качества

Область применения системы оценки качества

Система актуальна для оценки удовлетворенности клиента в любых пунктах обслуживания:

  • Социальные службы обслуживания населения
  • Банки и финансовые организации
  • Медицинские центры и поликлиники
  • Фитнес-центры
  • Визовые центры
  • Центры приёма платежей
  • Операторы сотовой связи и их сервисные подразделения
  • Крупные торговые сети
  • Автосалоны и автосервисы
  • Рестораны
  • Страховые компании
  • Центры здоровья и салоны красоты
  • Центры трудоустройства
  • Налоговые службы
  • Общественные приемные
  • Сервисные центры
  • Почтовые отделения
  • Паспортные службы
  • Гостиницы

Преимущества системы оценки качества

Основное преимущество системы оценки качества - перативность сбора данных оценки качества предоставленных услуг, для улучшения сервиса обслуживания клиентов и мотивации сотрудников данного учреждения.

Система на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества может работать с неограниченным количеством пультов. В роле пульта в данном случае выступает сэнсерный планшет с любой ОС. Данная конфигурация имеет возможность работы через интернет. Это позволит вести контроль работы сотрудников из центрального офиса компании.

Система оценки качества снабжена функцией ввода контактной информации и фото - съемкой для предотвращения выставления оценок сотрудниками. Функционал позволяет вывод на планшет дополнительного информационного контента.

Система на базе кнопочных пультов

Система оценки качества на базе кнопочных пультов

Система оценки качества может работать с различным количеством пультов – от 1 до 50. Пульты подключаются к распределительной коробке кабелем с разъемом RJ-45. К одной распределительной коробке можно подключить до семи пультов. Если необходимо подключение большего числа пультов, то используются дополнительные коробки.

К компьютеру система оценки качества подключается с помощью преобразователя интерфейсов.

Система отчетов

Система отчетов реализована на базе отчётного сервера. Позволяет просматривать статистическую информацию в окне браузера с возможностью выгрузки информации в форматы Excel и PDF.

Система отчетов системы оценки качества