Информационный киоск

Информационный киоск – это аппарат позволяющий людям самостоятельно без помощи персонала той или иной организации воспользоваться услугами поиска или приобретения товара.

Использование информационных киосков

Информационные киоски или, как еще их называют, киоски самообслуживания могут использоваться в различных сферах бизнеса: общественное питание (кафе, столовые, фасфуд), торговые центры, музеи, больницы. В общественном питании информационные киоски уже довольно давно используются и служат информатором для повара о заказанных блюдах. Торговые центры используют информационные киоски для выдачи информации о расположении бутиков и акциях, проводимых на территории ТЦ. Музеи могут предоставлять подробную информацию о предоставленных экспонатах. Информационные киоски используются для электронных очередей в центрах обслуживания населения, больницах, университетах и других различных организациях для правильного распределения потока людей.

Использование информационных киосков

Преимущества информационных киосков

Информационный киоск позволяет в несколько раз ускорить процессы обслуживания и снижают нагрузку персонала. Увеличивается престиж организаций, оснащенных информационными киосками. Люди относятся к организации с большей симпатией, по причине отсутствия больших очередей, ведь отпадает необходимость обращаться к сотрудникам: посетитель может самостоятельно узнать всю интересующую информацию.