Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания - новые возможности

Киоск самообслуживания от ГК ККС позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров
  • Рекламных предложений
  • Расширения площади контакта с вашими гостями

Также наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов.

Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Киоск самообслуживания - это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

Киоск самообслуживания

6 причин выбрать наш киоск самообслуживания

Мы являемся разработчиком программного обеспечения и оборудования киоска

Мы уже установили несколько сотен киосков в России и Казахстане

Мы занимаемся автоматизацией предприятий розничной торговли уже более 20 лет

У нас есть региональные центры в 5 странах и каждом регионе РФ

Самые крупные мировые сети ресторанов быстрого обслуживания уже выбрали наш сервис, доступный в режиме 365*7*24

Наш киоск легко интегрируется с вашей системой

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

По результатам исследования проведенного службой маркетинга нашей компании 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

Увеличение среднего чека

Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать, все что захочет.

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Принцип работы киоска самообслуживания

Применение киосков самообслуживания

Принцип работы киоска самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди.

Программное обеспечение киоска самообслуживания уже интегрировано с решениями на базе 1С, iiko, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Сокращение времени обслуживания

Сокращение времени обслуживания

В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.

Сокращение времени обслуживания

На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.

Создавайте выгодные предложения

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке.

Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.



Создавайте выгодные предложения

Уменьшение количества касс и разделение труда

В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск позволяет сэкономить время касира на формирования заказа и оплату.


Уменьшение количества касс и разделение труда

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.


Уменьшение количества касс и разделение труда

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.


Это интересно

Информационный киоск

Терминал самообслуживания