Терминалы самообслуживания (киоски самообслуживания)

Терминалы самообслуживания (киоски самообслуживания)

Терминалы самообслуживания (киоски самообслуживания)

Терминалы самообслуживания (киоски самообслуживания) — это автоматизированные устройства, позволяющие клиенту самостоятельно выбирать и оплачивать товары в магазине или блюда в кафе без привлечения персонала.

Заказ, оформленный через терминал, сразу отправляется на склад или кухню, а его статус отображается на электронном линейном табло; когда заказ готов, клиент забирает его на стойке

 

Существует 3 основных вида терминалов самообслуживания, каждый из которых имеет свои особенности:

 

- Настенные терминалы самообслуживания

• Занимают мало места и устанавливаются в любом свободном пространстве

• Имеют небольшой вес (~36-60 кг в зависимости от модели) и поэтому устанавливаются практически на любой стене

 

- Напольные терминалы самообслуживания

• Односторонние: устанавливаются в любом месте ресторана и закрепляются на полу/потолке

• Двусторонние: способ установки идентичен одностороннему. Подходят для оживленных мест. Этот тип терминала занимает почти столько же пространства, сколько и односторонний напольный терминал самообслуживания, но в то же время в одном корпусе размещаются два терминала с независимым управлением

• Уличные: идеально подходят для ресторанов в туристических и курортных зонах. Этот тип терминалов позволяет значительно сократить количество кассовых аппаратов

 

- Настольные терминалы самообслуживания

• Предназначены для установки на прилавках или барных стойках в помещениях, где настенные или напольные терминалы самообслуживания по разным причинам недоступны

 

 

Преимущества использования терминалов самообслуживания:


- Устраняя необходимость получения заказов вручную, автоматизированные системы значительно снижают риск ошибок и недоразумений между клиентами и сотрудниками, повышая точность и скорость выполнения заказов

- Установка терминалов также позволяет компаниям повысить доход. Терминалы самообслуживания лучше адаптируются к меняющимся требованиям отрасли и остаются конкурентоспособными на быстро развивающемся рынке

- Киоски самообслуживания обеспечивают высокий уровень безопасности и конфиденциальности, уменьшая необходимость в операциях с наличными

- Использование таких терминалов уменьшает трудозатраты, существенно сокращает количество работников и время ожидания покупателей в очереди даже в самые загруженные часы

 

Программное обеспечение устанавливается на устройства самообслуживания в ресторанах, кафе, барах и в точках быстрого питания.

 

Его основные функции:

 

· Информирование клиентов - Информационные системы обеспечивают доступ к справочным услугам терминала

· Прием платежей и банковское обслуживание - Программное обеспечение терминалов самообслуживания позволяет осуществлять автоматические платежи с помощью банковских карт. К таким решениям относятся платежные сервисы и процессинговые центры.

· Продажа блюд - Система выполняет функции электронного меню, позволяя выбрать блюда, оформить и оплатить заказ

· Рекламирование товаров и услуг - Режим ожидания позволяет размещать на терминалах любую информацию или рекламу

 

ПО имеет ряд достоинств, позволяющих без проблем пользоваться терминалами самообслуживания как клиентам, так и персоналу, а также повышающих качество обслуживания:

 

-         Простой и привлекательный интерфейс;

-         Большой выбор вариантов дизайна;

-         Добавление блюд в корзину одним кликом;

-         Использование простых модификаторов;

-         Использование техник UpSell для увеличения среднего чека;

-         Удобная прокрутка разделов меню;

-         Гибкая настройка блюд благодаря использованию групповых модификаторов;

-         Возможность корректировки заказа до оплаты;

-         Удобная оплата банковской картой