Магнитные ценники i-mag

Магнитные ценники i-mag - новая технология нанесения цен

Магнитные ценники i-mag

Система магнитных ценников i-mag - это уникальная технология магнитной печати, которая открыла дорогу для бюджетной автоматизации процесса расположения ценников на полках магазина.

I-mag – система магнитных ценников и управления раскладкой на площади магазина, основанная на уникальной технологии формирования ценника с помощью специального магнитного программатора. Магнитные ценники i-mag были разработаны для упрощения и ускорения работы персонала при размещении цен на полках. Больше никакой рутины с печатью бумажных ценников и затрат связанной с ней.

Работник магазина подходит к нужной полке, сканирует i-mag программатором штрих-код поля для ценников, после чего проводит программатором по поверхности ленты, формируя информацию о стоящих товарах с ценниками.

Состав системы магнитных ценников i-mag

i-mag принтер

Принтер, использующий новую магнитную технологию печати для отображения медиа-контента на магнитных ценниках (i-mag дисплеях) (цен, графиков, промо-текстов, логотипов и др.).

i-mag дисплей

Полоса магнитного ценника (i-mag дисплея) не требующая энергетических затрат.

Программное обеспечение i-mag

  • Эффективно и легко управляет размещением магнитных ценников на товары в магазине.
  • Анализирует базу товаров и переводя ее в список задач для i-mag принтера.
  • Обеспечивает возможность создать уникальный дизайн магнитного ценника для любого товара.
  • Формирует цифровую карту здания с детализированной информацией по расположению товара.
Программное обеспечение i-mag

Преимущества системы магнитных ценников i-mag

  • Полная информация о продукте и его цене (включая графические формы);
  • Интеграция магнитных ценников с базой фискального регистратора(POS–системой);
  • Легкое и быстрое создание дизайна магнитных ценников с помощью предустановленных шаблонов;
  • Изменение цены продукта требует минимальных усилий персонала;
  • Возможность добавить дополнительное описание продукта на магнитном ценнике;
  • Полностью централизованный контроль за информацией, предоставленной магазином покупателю;
  • Высокая надежность в эксплуатации при минимальных затратах;
  • Не увеличивает энергопотребление магазина;
  • Эффективное управление расположением продуктов – цифровая карта магазина, планограмма;
  • Создание предпосылок к доп. покупкам при трансляции специальных промо-акций;
  • Быстрое обслуживание у прилавка;
  • Не нужно подтверждать цены на товары в базе;
  • Снижение затрат на печать, размещение бумажных ценников и ошибок связанных с их неправильным размещением(исключение человеческого фактора);
  • Возможность эффективного использования подполочного пространства для размещения дополнительной рекламы;
  • Доступность решения – недорогая технология;